Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Что обсуждать с администратором?

 

Если поиски ресторана увенчались успехом, можно конкретноговорить о вашем меню. Но прежде всего я дам вам несколько советов, которые непозволят непорядочным рестораторам обвести вас вокруг пальца. Я ни в коем случаене хочу всех огульно причесать под одну гребенку (я уверена, что естьрестораторы, которые честно и добросовестно делают свою работу), но все-таки...

1). Общайтесь именно с тем администратором, который будетработать в день проведения вашего торжества.

Если вы обсуждаете заказ с одним, а работать будет другой –не исключены накладки, за которые спросить будет не с кого. 

2). Обсудите все детали. 

Есть ли у ресторана стоянка? Насколько она просторна? Нужноли платить за парковку? До которого часа работает ресторан, нужно ли платить задополнительные часы, есть ли оплата за аренду зала… Не бойтесь бытьскурпулезными – ведь это ваш праздник, и лучше, чтобы он прошел безнепредвиденных «сюрпризов».

3).Обязательно оговорите вопрос  времени подачи горячих блюд.

 Иногда их подачуумышленно задерживают (особенно этим грешат «этнические» рестораны).  В моей практике было, когда шашлык подавалиспустя шесть часов после начала праздника! В чем смысл? Ну сами посчитайте,сколько несъеденной вашими гостями еды ресторан может продать на следующийдень! Особенно часто такой «ход конем» практикуется во время новогодних корпоративных вечеринок.

Поэтому запомните: горячие закуски должны подаватьсямаксимум через 2 часа, основные горячие блюда - не позднее, чем через 3-3,5 часа после начала праздника. Торт – за часдо окончания праздника.

 

4). Грамотно подойдите к вопросу рассадки гостей.

Как правило, рестораторы несколько завышают количествопосадочных мест, которое комфортно помещается в зале.  Их можно понять:  чем больше гостей, тем выше их заработок. Новы должны четко понимать, что если не будет достаточно места для танцев, шоу иигр, праздник  не будет полноценным.

5). Уточните, сколько официантов  будет обслуживать ваш банкет.

 По правилам одинофициант обслуживает 10-12 чел. (не считая помощников, которые могут прийти напомощь в случае необходимости).

6). Обратите внимание на сервировку стола, скатерти, мебель,посуду.

Все это может быть как красивым дополнением к вашемуторжеству, так и поводом к разочарованию.

7). Отдельно оговорите одежду официантов. И особенно – есливаш праздник тематический.

9). Предупредите, чтобы персонал ресторана не препятствовалработе всех, кто будет занят при организации вашего торжества: флористов,музыкантов, фотографов и всех остальных свадебных подрядчиков.

 Это важно, потому чтовсе эти люди приезжают в ресторан на несколько часов раньше, чтобы всеподготовить к вашему приезду. Пусть персонал ресторана будет обходительным ипомогает этим людям, потому что они осуществляют ваши свадебные задумки.

10). Что не будет лишним при выборе ресторана?

 Иногда послушаешьадминистратора – соловьем заливается, обещает молочные реки с кисельнымиберегами.  Поинтересуйтесь, когда будетближайший банкет, и придите в конце торжества, пообщайтесь с заказчиками на предмет выяснения, соответствует  действительность обещанному, или нет.

 

© tamada-vv

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz